|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Небольшое предисловие... к нам в редакцию пришло письмо от Стёпы из города Нижний Тагил. Стёпа спрашивает как сделать так, чтобы на гонках его рабочая копейка не уступала ланосу. озадачившись, мы провели ряд полевых испытаний и спецально для стёпы решили написать статью. Здраствуй мой юный друх) как ты и понял из названия, разговор сегодня пойдёт о доработке карбюраторов семейства озон и вебер(он же дааз 2101) не путать то что они одинаковы. Итак, имеем карбюратор дааз 2101 ну или Озон, что можно с ним сделать? ответ расточить, точатся большие диффузоры. что такое диффузор?- спросит Стёпа? диффузор это сопло Лаваля, лаваль это учёный, где воздух разгоняется до сверхзвуковых скоростей, отсюда и шипение карбюратора, и в самую скоростную точку потока помешена трубка малого диффузора, от этих разниц в давление между большим и маленьким дифузором и засасывается бензин вот. тепер
...
Читать дальше »
|
после бодрых весенних заездов по грунту, окончательно умерли зазовские амортизаторы, на которые я наваривал трубу с резьбой...ну и хер с ней, раздобыл пружины бмв с 5хх какойто, задние. ну и кароче надо менять, а на что менять? амы от 2108 задние стоят 200грн штука, у них чашка слишком высоко приварена и резьба на конце чтока другая, мого переделывать прийдётся, купил задние амортизаторы от таврии фирмы агат, они новые стоят 220грн пара, и купил амортизаторы задние от газели, чтобы рядом поставить) пыльник от таврии, в нижнее ухо тавро ама запресовал саленблок от 2108, в газелевские амы вставил резинки с задних аморзаторов жигулей, с них же и втулки. после установки, прыгал на раме, см5 ход лёгкий, дальше туго) чего и хотел добится....
...
Читать дальше »
|
про устройство изготовление, эксплуатацию и чертёж можно прочитать тут http://nik-labs.ucoz.ru/forum/17-11-1 у меня она в квадратном виде, расход отработки в среднем в 1л. в час, гараж прогревается быстро, нижнюю ёмкость нужно чистить от шлака каждые 100литров, чищу неразбирая, скребком через отверстие для подачи воздуха. вытяжная труба 2.5-3 метра. спаяна из жести, думаю на чезон хватит...
|
была канистра на 10 литров, выдумывал бензопровод из тормозной магистрали..к томуже канистра внутри была ржавая... бак сварен из листа 2мм, горловина куплена на развале у дедов...крышка латунная а сама горловина нерж...халява кароче 25грн за 3 таких, я все купил что были. приёмная трубка куплена на разборке за 5гр, там даже работал поплавковый уровень, можно было попловок изогнуть но я не стал замарачиватся и срезал его, бак получился 9 литров. в крышки для вентиляции была просверлена дырочка 1мм. крепится будет также, хамутами через резину к раме.
|
вот статья которая сподвигла меня на эти действия...http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342&mode=1&order=1&thold=1 прибавка в 12 л.с. на обьёме 1.2...у меня же 1.3. игра стоит свеч...и я начал точить. точил шкуркой как описано в статье...долго всё точилось гдето недели 2...когда выкручивал шпильки одна которая возле маслянного канала, лопнуло прям под самое мясо гбц...купил набор экстракторов шпилек, такой бур с левой резьбой, сверлиш отверстие в куске шпильки ну и выворачиваеш...я так и попытался...ну и треснуло мясо вокруг шипильки а с ней и маслоканал....тут и началась карусель...еду на другой конец города там где мне варили рейку...они уже расжились...отдельная мастерская...выходит что...видать от хавки я его оторвал...ну и начал заряжать про каккието координаты...что мол это не с сталь, он щас пол бошки пропалит....
...
Читать дальше »
|
Ставиться на шкив коленвала. дпкв, под него венец 60-2, дад, концевик на карбе, дд, модуль зажигания от инжевой 21шки, контроллер mpsz-zh или январь
внутренний размер венца нужно уточнять по имеющемуся шкиву
Чертёж: http://nik-labs.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20
Продолжение следует...
|
Рулевая рейка стои спереди, сошки тоже пришлось ставить спереди, но на стандартных сошках получаются неправильные углы поворота колёс, что можно сделать, варианта 2, укоротить сошки и выпрямить их или укоротить и выгнуть сошки в обратную сторону, при укорачивание сошек надо удлинять рулевые тяги. от упора до упора 2 оборота руля. управляемость повысилась в разы, радиус поворота сократился вдвое. Электронное зажигание, не выросла любовь у меня к контактному зажигания, поэтому установка такого зажигания была мечтою детства=) обороты стал движок луч
...
Читать дальше »
|
Фоты позже работает ах**нно :)) все 4ре колеса одновременно клинятся, педаль стала понятнее и мягче вобшем кайф :) на йух эти барабаны :))ъ
ГТЦ остался от ЗАЗ :))) бачки втулили как любят буржуи сразу в цилиндр, по средствам трубки с резьбой 2х гаек, шаебочек и прокладок и дырке в дне бачка :)
ЗЫ обкатываю новый распредвал :) ЗЫЫ И сцепуха с выжимным родные, новые :)) а не ваз-он чуть меньше - проскальзывает...
Сплошной позитив :)
|
Много времени прошло, много воды утекло, с того момента как я взялся за сварочный и за болгарку. Щас лето жара, делать нех, решил поделится опытом с теми, кто ищет ответы на вопросы и сомневается как построить багги. Что мы имеем? А имеем мы чертежи багги на узлах из запорожца, и именно 3 странички=) где даже не на половину показана компоновка, нету вида рамы спереди, не рассказано и не показано большинство узлов, и их устройства. Щас бы построил всё по другому, ну почти всё=) А какже всётаки всё надо делать? Первая ступень, она самая дешёвая, постройка рамы по чертежам, с зазовским движком, реечным рулевым – переделывать таврическую или ставить оковскую, но и оковскую надо подрезать в размер. Если строить по чертежам, то рейку придется ставить спереди, если переворачивать сошки вперёд, то радиус поворота будет большой, и внешнее колесо в повороте будет иметь больший радиус чем внешнее, а это плохо. Как вариант переваривание сошек укорачивание их и как бы разворот их в
...
Читать дальше »
|
|