Главная » 2008»Август»16 » укорачивание рулевых сошек, электронное зажигания, переделка карбюратора на макс. мощность.
21:18
укорачивание рулевых сошек, электронное зажигания, переделка карбюратора на макс. мощность.
Рулевая рейка стои спереди, сошки тоже пришлось ставить спереди, но на стандартных сошках получаются неправильные углы поворота колёс, что можно сделать, варианта 2, укоротить сошки и выпрямить их или укоротить и выгнуть сошки в обратную сторону, при укорачивание сошек надо удлинять рулевые тяги. от упора до упора 2 оборота руля.
управляемость повысилась в разы, радиус поворота сократился вдвое.
Электронное зажигание, не выросла любовь у меня к контактному зажигания, поэтому установка такого зажигания была мечтою детства=)
обороты стал движок лучше набирать. стал чуть эластичнее, но главный плюс мощная искра способная поджечь более богатую смесь.
Доработка карбюратора
Карбюратор ДААЗ 2101, 24Х24, УН 50, МД 4.5-4.5, ГВЖ 170 - 150, ГТЖ 150 - 150, первое число первая камера, второе-вторая, все обе камеры отполированы, отполирована заслонка и ось подсоса, дросельные заслонки отполированы, закруглены оси заслонок, потайные болты сточенные заподлицо с заслонками, бензин лью только 95,по динамике зверь=) хотелось добавить мощности на высоких оборотах. расход в щадящем режиме не менее 12 литров.
Прямые сошки конечно лучше чем было, но "не наши методы"
Да и что тебе мешало вот такой же длинны "выгнуть" их туда прям в колесо чтоб трапеция стала правильной, управлялось бы еше лучше, т.е небыло бы противодействия колес...