Суббота, 20.04.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2008 » Август » 9 » Летние размышления о будующих планах=)
    16:06
    Летние размышления о будующих планах=)
    Много времени прошло, много воды утекло, с того момента как я взялся за сварочный и за болгарку. Щас лето жара, делать нех, решил поделится опытом с теми, кто ищет ответы на вопросы и сомневается как построить багги. 
    Что мы имеем? А имеем мы чертежи багги на узлах из запорожца, и именно 3 странички=) где даже не на половину показана компоновка, нету вида рамы спереди, не рассказано и не показано большинство узлов, и их устройства. Щас бы построил всё по другому, ну почти всё=)
    А какже всётаки всё надо делать? 
    Первая ступень, она самая дешёвая, постройка рамы по чертежам, с зазовским движком, реечным рулевым – переделывать таврическую или ставить оковскую, но и оковскую надо подрезать в размер.
      Если строить по чертежам, то рейку придется ставить спереди, если переворачивать сошки вперёд, то радиус поворота будет большой, и внешнее колесо в повороте будет иметь больший радиус чем внешнее, а это плохо. Как вариант переваривание сошек укорачивание их и как бы разворот их в другие стороны, это востоновит правильность геометрии рулевой трапеции. Другой рулевого, удлинение морды рамы, и установка рейки сзади это обеспечит правильность трапеции, если морду не удлинять, то некуда будет педали приколхозевать=)
      Далее как этап, или вариант, это сделать морду багги в обшивке без всяких ступенек, ну короче ровную, надо сделать напольную ось педального узла, и думать какие бы поставить амортизаторы спереди, чтобы убрать наставку с кронштейнами на морду, как варианты это зазовские передние амортёры с наваренными чашками от заднего амортизатора и установка задних пружин заз. Другие варианты передних амортизаторов, это установка коротких мотоциклетных. И всё морда плоская=) 
      Далее из тюнинга морды, нужно сделать верхние рычаги не на шаровой, а на рулевом наконечнике ваз, прочности его вполне хватит, потому что морда лёгкая. Можно, а даже нужно в рычаги передние, которые сделаны из поперечных тяг заднего жигулёвского моста, впрессовывать не обычные резиновые саленблоки а полиуретановые, он гараждо жоще и лучше по ездовым качествам чем резина. 
      Задняя подвеска мягковата, это конечно если ставить зазовский задний амортизатор и пружину, в такой комбинации с зазовским движком она мягковата, а вот если вазодвиг поставить, то она вапще мармеладом становится, у меня щас вазодвиг и пружины от славуты, передние, славута таже таврия. По жосткости на твердую троечку=), в ближайшем будущем буду делать как сделал один умный человек, его и процитирую: «амортизатор - передний от Ауди100 91г а экзисте www.exist.ru самый дешовый стоит 600р (есно новый), мне достались даром б/у. Аммо газо-маслянный, не разборный. Стакан под него точится из водопроводной трубы (125р/метр, нужно ~80см на 2шт) - внутренний диаметр 52мм, а у аммо 51мм - самое то че надо. Внешний у трубы 57мм, но при проточке под резьбу (какая не знаю - точили по образцу гайки что аммо зажимает сверху) стенка получатся чуть более 1мм - вес сильно уменьшается. Пружна у меня ваз 2110 она длинне 08 - впрочем и 08 подойдет- новая пара пружин 600р. Чашки под пружины -2 шт на стойку - чашка ВАЗ 2110 60р/шт. На чашки нужно по периметру наварить бортик - на фото бортика нет - чтоб пружина держалась. 
    Ну еще верхнее ухо по аналогии с ЗАЗ-стойками, нижнее кольцо. 2 сайлента: я использовал от задней стойки ваз08 50р/шт 
    Итого: если все покупать новое стойка обойдется в 300+600+120+100+60= 1240р + стоимость токарки.» ICE(с)
      За что ещё можно взяться, так это задние зазовские тормоза, вобще лучше отказываться от любой запчасти от несчастного запорожца, всё такое убогое…всё…ставятся тормоза от переднеприводных 2108-99, да и ГТЦ поставить лучше не заз а ваз2101 по креплениям тоже самое, а качество на порядок больше.
      Про рулевые сошки, тут 2 варианта, удлинение морды и установка рулевой рейки и собственно всей рулевой трапеции спереди, этим мы получает «правильные» углы поворота колёс, но! Морда длинная… 2й вариант, рейка спереди, но укороченные почти под корень сошки и вывернутые в другую сторону, это касается узлов от ваз 2101, у меня рейка спереди, сошки укоротил как написал, и управляемость улучшилась на порядок! Как на карте прямо=)


    Просмотров: 2378 | Добавил: nik-labs | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz