Суббота, 04.05.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2007 » Июнь » 13
    На форумах ЗАЗ.киев и ЗАЗ.ру очень много было инфы про установку карбюраторов Солекс и Озон на от жигулей начиная с "копейки" заканчивая 08-09 и Нива (а это карбюраторы расчитанные на 1.6-1.7л рабочего V )

    И так хочу еше раз подытожить про сие переделки

    Значит дедушка поменял себе карб на 04 на новый, а старый Солекс ,причем редкой "переходной" модели, щас на него нет ремкомплектов :( валялся он до лета, и вот приехав на дачу и покатавшись немного опять матерился громко на родной карбюратор, устойчивости никакой вся механика изношена, причем это сборка из 4х одинаковых карбов и было выбрано самое лучшее, вобщем надоел он мне до жути...

    Вобщем все просто:

    1) Идем покупает переходник карбюратора таврия (на тавриях вход в коллектор как у заз)

    2) Там же покупает черепашку для прехода на воздушный фильтр ИЖ Вазовский не влезет, не даст трамлер! (Бываю правые и левые :) черепашки смотрите по месту какую вам удобнее
    одно но, вобшем во всей системе ... Читать дальше »

    Просмотров: 4909 | Добавил: Sfairat | Дата: 13.06.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Коментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz