На форумах ЗАЗ.киев и ЗАЗ.ру очень много было инфы про установку карбюраторов Солекс и Озон на от жигулей начиная с "копейки" заканчивая 08-09 и Нива (а это карбюраторы расчитанные на 1.6-1.7л рабочего V )
И так хочу еше раз подытожить про сие переделки
Значит дедушка поменял себе карб на 04 на новый, а старый Солекс ,причем редкой "переходной" модели, щас на него нет ремкомплектов :( валялся он до лета, и вот приехав на дачу и покатавшись немного опять матерился громко на родной карбюратор, устойчивости никакой вся механика изношена, причем это сборка из 4х одинаковых карбов и было выбрано самое лучшее, вобщем надоел он мне до жути...
Вобщем все просто:
1) Идем покупает переходник карбюратора таврия (на тавриях вход в коллектор как у заз)
2) Там же покупает черепашку для прехода на воздушный фильтр ИЖ Вазовский не влезет, не даст трамлер! (Бываю правые и левые :) черепашки смотрите по месту какую вам удобнее
одно но, вобшем во всей системе
...
Читать дальше »