Главная » 2008»Февраль»14 » Передняя подвеска багги (ошибки), задние дисковые тормоза (складываник частей в кучу)
19:12
Передняя подвеска багги (ошибки), задние дисковые тормоза (складываник частей в кучу)
Блин зима тоска делать нечего, машина на даче в гараже пол полуметровым
снегом....вобщем вспомнил одну очень важную вещь для тех кто собрался
строить эту багги, а именно на чертеже НЕТ вида спереди и нет размера
положения точек крепления верхних сайленблоков относительно нижних
(нижние яснопонятно на нижней трубе как можно ниже)! Это очень важный
размер для работы подвески на данной раме, почему именно на данной, а
потому что сдесь мы имеем морду образованную квадратом и нет угла (Ъ) Но не все так плохо, можно и без него.
Итак к чему это послесловие, а к тому что НЕ
делайте рычаги параллельными, это просто охрененно скажется на работе
подвески и управляемости! Что я получил так сделав, (делал когда теории
и не знал вообще и было логично расстояние между осями сделать таким же
как и расстояние от нижнего шара до верхнего у цапфы) получил
параллельных ход колес при работе подвески и суммарное перемешение
пятна контакта 5.5 см!!! Это ужас полнейший.
Делается, в моем случаи исправляется так.
Мерим расстояние между центрами шаров ваз цапфы (шас уж не помню
сколько) и - 45мм т.е верхнее ухо двигаем вниз на 45 мм от
параллельного положения при этом должно получится следующие:
1)Неизменную колею!!!
2)переменный развал от +2 гр в крайнем нижнем и -7гр в крайнем верхнем положении
При работе изменение развала компенсирует изменение колеи т.е пятно
контакта не смешается, это хорошо + внешнее колесо в повороте будет
наклонятся в поворот улучшая управляемость.
Проверить просто, берем любую чертежную программу, чертим там подвеску
можно схематично главное основные точки иметь, зная ход подвески делаем
еше 2 копии в крайнем верхнем положении и в нижнем и совмещаем смотрим
результат, не нравится, двигаем крепление, проверяем, не нравится еше
раз двигаем, даже считать ничего не надо, щас файлик потерял от совей
подвески, но сам угадал эти 45 мм с 3 попытки :)
Ну вот выберусь на дачу весной срежу верхние уши и переварю на 45 мм
вниз и на 2 см назад, чтоб продольный угол оси шкворня поправить, но
это другая песня и про нее писал раньше...
Теперь про тормоза и подтверждения материала предыдущей записи собранной по кусочкам и инета.
Купил диск ваз 08 встает как родной но дырки сверлить негде, ступица
маленького диаметра, решение сразу пришло, вытачиваем шайбу 10мм
толщиной с углублением под площадку барабана на ЗАЗ, ну + отверстие под
центровочный бортик ЗАЗ и еше центровочный бортик под ВАЗ диск (ВАЗ
больше на Ф 2-3мм), далее надеваем эту шайбу на ступицу, привариваем
через родные 6 дырок с обратной стороны + по краю вкруговую со
ступицей, ну и все зачишаем, все сверлим 4-ре дырки и резьбу под ваз
диски, а по поводу куда суппорт пристроить-сзади рычага на 7-8 мм
пластину подогнав по месту, думаю надеть суппорт с пластиной на диск
заклинить его там ровно проставками и аккуратно прихватить сто раз
проверить подогнуть и только потом потихоньку начинать обваривать
проверяя не повело ли все радуемся нормальными тормозами :)
ЗЫ одно незначительная хрень придется выкинуть грязеотбойник с ЗАЗ
ступицы там хреновина такая сальник предохраняет и надевается как раз
на внешний диаметр ЗАЗ площадки под барабан :) а мы там все заварим. ну
да и пофигу с нашими пробегами :) 1.5тышши за 2 лета :)
Помоги по передней подвеске Реплики7. ступица и колея ВАЗ нижний рычаг 385мм. паралелен земле, надо подобрать длину и положение верхнего рычага так чтобы при ходе колеса колея почти не менялась резина 185-70-13. пробывал рисовать ноэто долго а проги уменя нет ,да и интернет очень медленный.
ХА покрутил в руках ступицу заднюю ЗАЗ и переднюю ВАЗ и появилось новое намного проше предыдущего решение как проточу кое чего отпишу по сути проше некуда и вся переделка из заводских комплектующих
Блин или не морду а боковины хотя ваше не суть важно главное чтоб удобно и ноги никуда не упирались, а посадка нравится с вытянутыми ногами, ну почти вытянутыми