Философия на тему, почему багги из ЗАЗ, этож гавно....
Стал замечать, что народ почему то когда собирается строить свою первую багги не редко замахивается на какие то грандиозные проекты...300-400 лс... а опыта при этом нет никакого, так все и остается в набросках и не понятнах, ведь удобнее и проше начинать с того что простое дешевое и его не жалко %) + неизбежно получаются ошибки (мои, см ниже) огрехи при постройки с готовых чертежей я не говорю уже про собственный проект
Хочу поделится свими мыслями и убеждениями, и дать некоторым пишю для размышления:
Вот вы собрались строить багги, ладно все вы уже решили для каких целей, (Погнялки на даче, и замешивание жижы в лесу, катание поперек поля %) ) Ладно тогда что выбрать, есть много вариантов (из простых и дешевых) в тех же МК старые багги на базе мотодвижков, но честно это уже старо и не актуально, есть чертежи зарубежных багги, но с ними проблем тоже хватает, (разные единицы измерения, расчет под их агрегаты) в принципе чертежей бесплатных нет, а те которые платные, отпадают это как правило крупные проекты. Короче к чему это все, да к тому почему я остановил свой выбор именно на ЗАЗ багги
Преимущества:
1) Есть готовые чертежи! 2) Доступность и дешевизна агрегатов и запчасей (не надо говорить что нет ЗЧ на ЗАЗ, усе есть, хоть весь двиг новый собирай 3) Простота рамы и конструкции и ее дешевизна 4) Время на постройку (чтоб все ездило) не такое и большое, больше занимает всякого рода бутафория типа фар крыльев итд...это уже вторично
ДА и про ошибки... Чего я накосячил: 1) передняя подвеска, нет угла продольного наклона оси шаровых ( о ) исправляется будет скорее всего так: , страшновато, зато быстро и просто ( эстетика на втором плане, будет желание изготовлю просто новый рычаг) 2) Рейка от оки и ваз ступицы: ЭТО ажно 3 оборота руля от края до края...надо укорачивать поворотные кулаки ибо я заеб...ся крутить по стольку руль, а усилия на нем не чувствуется, как будто просто кручу колеса в воздухе... 3) Раздражают задние барабанные тормоза, это даже не ошибка это желание их переделать, ибо с переди диски...задние ваше очень поздно схватываются...
Ну еше много конечно мелочей...быстро исправляющихся, типа херевого соединения рулевого вала и крестовин ( километр ехал рулил за прям за вал %) ) , удлинял полуоси, теперь невозможно снять сальник, его конечно может и на всю жизнь хватит но...хз короче :), не хватит надо резать полуоси и заново варить :) Вот такие пироги %)
знаешь, как говорится, кто не ошибается тот ничего не делает. все правильно, сам такие косяки совершал, кроме удлинения полуосей. давай, дерзай и все получится!