Суббота, 20.04.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2007 » Ноябрь » 19 » Как строил багги
    11:04
    Как строил багги
    Все началось с того что уже устаревал старый драндулет, вырос я из него и уже хотелось динамики и возможностей, начал шариться по инету наткнулся на чертежи из моделист конструктора. Раздумий было не много, ибо моделисту конструктору еше дедушка доверял :) нашли запорожецъ за 2500 рублев на ходу, доки оформлять не стали, а зря, ну да и ладно, притащили на эвакуаторе до гаража распилили за 2 дня кузов на 4 части и свезли на свалку, и так у нас есть мост передний, его выкинули в яму, и двигатель с задними рычагами он то нам и нужен.

    Затариваемся трубам на память
    50*25*2 мм 18 метров
    20*30*1.5 мм 12
    30*25*2 мм 12

    Лучше брать в запас у нас куски по 6 метров взяли все 3 вида по 18 метров
    А почему квадратная труба?! Да потому что проше строить!

    Вся постройка начинается в моем случаи с изготовления козлов и столешницы без нее никак, а главное удобно. Рама...вычерчиваем на столе нижнюю чать рамы (лист гипсокартона с рамой под ним ид досок) вырезаем все трубы и раскладываем их на чертеж, все проверяем, прихватываем, переворачиваем, прихватываем, ну вобшем и так далее, главное не варите все сразу намертво! а вдруг чтото надо переделать надо...


    Несколько слов о узлах:

    Переднии ступицы классика, с перевернутой рулевой трапецией ( лучшая управляемость но на асфальте здорово жрет резину)
    Рулевая рейка от ОКИ
    Руль от зубила
    Задняя подвески ЗАЗ, как есть
    Сидуха от оки (без лыж-слишком высокая)
    Родная приборная панель


    База расширенна у запора чтото около 1200мм а у меня 1500 в следствии чего удлиннял полуоси берутся 4 полуось режутся по месту чтоб стык в стык было точится трубка со стенкой 7 мм и внутренним диаметром чтоб полуось с натягом входила ( все полуоси разной толшины) и далее уже с установленным двигателем и рычагами, проверяется ход при работе подвески и тоно подбирается длинна, чтоб сухари не выпадали из диффа и не упирались внутри. Ход подвески вниз ограничевается ремнями безопасности в 2 слоя


    Да еше заодно переворачивается спидометр, точнее просто как бы поворачиваете его против часовой стрелки и делается шайба из 3 мм железа в которой один болт в потай, сверху сам редактор прилегает, обильно все герметиком один раз собрал и забыл про этот узел



    Кулиса для переключения передач предельно просто и я думаю с фото все ясно



    О передней подвеске:
    Честно скажу я ошибся в геометрии, верхние и нижние уши расположил на расстоянии когда рычаги при виде спереди параллельны вследствии этого при работе подвески заначительно изменяется колея 5-6 см в сумме...это плохо, сейчас пересчитал все могу сказать что бы привести все в нормальное состояние нужно верхние уши опустить на 45 мм вниз, но это мой конкретный случай. Не ленитесь почитайте литературу на самом деле все просто и расчитать не сложно как кажется на первый взгляд, сделав бы все сразу не пришлось переделывать!



    Второй косяк подвески, нулевой угол наклона оси шкворня, служащий для создание вылета оси поворота, нужный для возникновения стабилизирующих сил, на машинах руль сам возвращается и машина стремится, как бы ехать прямо! Для справки у большинства легковых автомобилей этот угол 2-3 гр в нашем же случаи его нужно увеличить до 7-10 гр это обусловленно меньшим весом автомобиля и уменьшении всех сил связанных с весом




    Про амортезаторы:
    Как видите спереди и сзади поставил амортизаторы ЗАЗ ссср (прочнее)



    Это новые очень хлипкие

    Сзади поставил жесткие пружины от какойто БМВ жестче раза в 2-3 самое то даже при прыжках до отбоя не доходят, из-за жестких пружин амортизаторы стали слабые, поменял масло на просто густую синтетику самую зимнюю, спереди пружины заз но амортизаторы тоже нужно жестче 50\50 бодяга амортезаторного масла и синтетики простой


    Как видите на фото для крепежа амортизаторов сделанные сайленблоки из тяг продольной или поперечной ВАЗ Берем конец тяги в него точится втулка (приваривается) с резьбой под шток амортизатора, все родная неудобная чашка не требуется. Главное не делайте так чтобы все держалось на резьбе! если не достает то отрежете немногого от штока или подложите шайбы, гайки, чтобы опора была на выступ на штоке

    Рулевые тяги делаются просто, берется наконечники ВАЗ в них сверлится дырка под 10мм резьбу и все! вкручиваете тяги от оки!

    Хочу сказать по поводу тормозов, сзади барабанные а спереди дисковые => перед тормозит на много раньше, шас рассматриваю вариант перехода задних тормозов на зубилосвкие диски и суппорта благо не так много переделывать, самое главное выточить крепежную шайбу суппорта

    Днище из листа железа 1.2 мм приваренно по контуру и кое где чререз просверленные в нем дырочки, борта 0.8 мм на саморезах на краску


    Ну и общие впечатления



    Даже при казалось малосильном движке доставляет массу удовольствия! Вы когданибудь летали на машине, прыгали? я думаю нет, а ЭТО позволяет вытворять все, что захотите все багги славятся своей прочностью, я не раз бился мордой об землю на большой скорости когда съезжал с зеленной ступеньки которая высотой выше колена, ловил на правое колесо кучу кустов мелких сосен, она отскакивает и хоть бы хны, бревна, камни все нипочем и это еше признаюсь с бестолковой конструкцией передних рычагов (ну было дело гнул ломал но правиться все быстро-это не кузовщину править)! А по какой дороге на ней можно передвигаться! Когда все едут 20-30 км час боясь зедеть брюхом, а ты мимо про носишься пролетая сверху половину кочек и ям на скорости 70-90 км\час Хехе только плоховато после нескольких часов такой езды становится и потом выползаеш несколько дезориентирован и покачивает :)
    Проходимость весьма, весьма, едет везде пока на усадишь на пузо и то местами с разгона на брюхе, а оно абсолютно гладкое можно пролететь даже глубокую колею! Ну и всегда можно найти бревно в лесу и выкорчевать ее %) (весит примерно 500кг )



    Просмотров: 16998 | Добавил: Sfairat | Рейтинг: 4.4/15
    Всего комментариев: 161 2 »
    16 zaibimba  
    0
    zaibimba

    15 Костя  
    0
    Молодец парень, уважаю таких "кулибенов",потому что сам по части такой... Расчётливо всё зделал, аккуратно, а самое главное без лишних "соплей". Я тоже мечтаю как нибудь сделать свое творение, но не позволяет время и кое какая ситуация. А возможности как инструметальные,станочные и умственные всегда готовы к бою. С удовольствием помесил бы песочек....)

    13 mars  
    0
    а можно про переднюю подвеску по подробней пожалуйста , если я не ошибаюсь площадка под шаровый от классики ? плюс поперечные тяги. И есть ли изменения в самой ступице и т.д . если вас не затруднит . Вот на чем я остановился: Передняя подвеска правда так для эстетического вида smile http://vkontakte.ru/photo19273099_149585297

    12 Appodsadaxy  
    0
    Спасибо за поддержку.

    11 Даниил  
    0
    Респект неделю назад видел на гонках аппарат зачет)

    14 nik-labs  
    0
    каких?

    10 николай  
    0
    извини что не ответил вовремя , я уже понял через 5 минут .

    9 nik-labs  
    0
    хы мужики, уже сто раз расказывали как коробку разворачивать....у заза диференуиал конусный а не гипоидный, поэтому можно его разворачивать на 180градусов....

    8 николай  
    0
    действительно как ты коробку сделал ???????

    7 Sfairat  
    0
    Убейся Толя dry ппц...

    6 ТОля  
    0
    А карту Рамы не мог бы выложить??
    Да и чертёж если можно...

    1-10 11-15
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz