Четверг, 25.04.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2007 » Ноябрь » 11 » Закрытие сезона
    17:52
    Закрытие сезона
    Ну вот и пришла зима и сопли уже слишком сильно начинают развиваться на больших скоростях да и двигатель начинает опять подводить :(

    В прошлые выходные весело покатался на летней резине по гололеду за 2 дня спалил 30л бензина, и бился и прыгал и по заснеженным полям гонял меж забытых колхозниками стогами сена, красота, НИИШП сзади стоящий хорошо себя показал на снегу, но без шипов по льду ну совсем веселуха :)

    Начал хворать движок и окончательно забесил меня...сначала небыло давления масла на холостых потом все хуже и хуже ко второму дню лампочка горела постоянно, но думается что это датчик ибо пришлось проехать приличное расстояния типа без масла км 10-12 думаю заклинило бы его, да ипотом такая фишка появилась, заглушиш постоишь 1-2 мин заведешь есть давление лампочка погасла как чуть поработает опять загарается, ну да ладно сезон скорее всего закрыт может ше раз съезжу на дачу, предварительно взяв на перед шиповку зимнюю с дисками, покатаюсь и все...зимаа...

    Из-за отсутствия забора теплого воздуха карбюратор замерзает в пень и смесь отказывается поджигаться появляются ужасны провалы при нажатии на педаль работает только на холостых это происходит после примерно 20 км пробега

    Замерил геометрию передней подвески, сделал кое какие расчеты даже наброски

    (Удобнее потм летом с компом сразу на дачу и прям на месте мерить и считать, резать и варить!), за зиму запасусь необходимым, трубы, Шаровые соединители, а летом нужно переделывать переднюю подвеску, в моем случаии чтобы не изменялась колея при ходе подвески верхние уши нужно переставить ниже на 45мм тогда все будет здорово + за счет новых рычагов нужно выставить продольный угол шкворня 8гр

    Вобшем следуюший всеной предстоит чег осделать!

    1) Заменить в движке то что старое осталось, ранее писал чего осталось :)
    2) Заменить заднии тор. цилиндры,
    3) Надо както настраивать распределение тормозного усилия, а то перед торомзит, а зад еле еле, не знаю ограничить подачю жидкости в переднюю систему?! например в тройник просверлит отверстии и болт и поджимать чтоб больше торм. жидкости шло на задании тормоза, а педаль и так щас ватная...дышать на нее страшно
    4) Поменять масло в задних амортерах, а то с новыми жосткими пружинами они слабые + надеть на штоки резиновые отбойники
    5) И когда перед будем переделывать посмотрим может опустить верхнюю точку крепления амортера ниже, подрезать пружину, а ход ограничить ремнями как сзади, это все для того чтоб убрать нагромождения спереди и капот сделать цельным, да и гармоничнее смотрится


    Просмотров: 1935 | Добавил: Sfairat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 аноним  
    0
    юкоз дельмо.......мозгоебская хня

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz