Суббота, 20.04.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2007 » Сентябрь » 10 » Философия на тему, почему багги из ЗАЗ, этож гавно....
    10:04
    Философия на тему, почему багги из ЗАЗ, этож гавно....
    Стал замечать, что народ почему то когда собирается строить свою первую багги не редко замахивается на какие то грандиозные проекты...300-400 лс... а опыта при этом нет никакого, так все и остается в набросках и не понятнах, ведь удобнее и проше начинать с того что простое дешевое и его не жалко %) + неизбежно получаются ошибки (мои, см ниже) огрехи при постройки с готовых чертежей я не говорю уже про собственный проект

    Хочу поделится свими мыслями и убеждениями, и дать некоторым пишю для размышления:

    Вот вы собрались строить багги, ладно все вы уже решили для каких целей, (Погнялки на даче, и замешивание жижы в лесу, катание поперек поля %) )
    Ладно тогда что выбрать, есть много вариантов (из простых и дешевых) в тех же МК старые багги на базе мотодвижков, но честно это уже старо и не актуально, есть чертежи зарубежных багги, но с ними проблем тоже хватает, (разные единицы измерения, расчет под их агрегаты) в принципе чертежей бесплатных нет, а те которые платные, отпадают это как правило крупные проекты. Короче к чему это все, да к тому почему я остановил свой выбор именно на ЗАЗ багги

    Преимущества:

    1) Есть готовые чертежи!
    2) Доступность и дешевизна агрегатов и запчасей (не надо говорить что нет ЗЧ на ЗАЗ, усе есть, хоть весь двиг новый собирай
    3) Простота рамы и конструкции и ее дешевизна
    4) Время на постройку (чтоб все ездило) не такое и большое, больше занимает всякого рода бутафория типа фар крыльев итд...это уже вторично

    ДА и про ошибки...
    Чего я накосячил:
    1) передняя подвеска, нет угла продольного наклона оси шаровых ( о ) исправляется будет скорее всего так: , страшновато, зато быстро и просто ( эстетика на втором плане, будет желание изготовлю просто новый рычаг)
    2) Рейка от оки и ваз ступицы: ЭТО ажно 3 оборота руля от края до края...надо укорачивать поворотные кулаки ибо я заеб...ся крутить по стольку руль, а усилия на нем не чувствуется, как будто просто кручу колеса в воздухе...
    3) Раздражают задние барабанные тормоза, это даже не ошибка это желание их переделать, ибо с переди диски...задние ваше очень поздно схватываются...

    Ну еше много конечно мелочей...быстро исправляющихся, типа херевого соединения рулевого вала и крестовин ( километр ехал рулил за прям за вал %) ) , удлинял полуоси, теперь невозможно снять сальник,
    его конечно может и на всю жизнь хватит но...хз короче :), не хватит надо резать полуоси и заново варить :)

    Вот такие пироги %)

    Просмотров: 7409 | Добавил: Sfairat | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 4
    4 kuzma  
    0
    народ кинте сайт где чертеж дернуть

    3 Sfairat  
    0
    Херасе проставки 15 см biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

    2 Александр  
    0
    А я думаю хафига полуоси резать можно же зделать проставки медту флянцем крестовины и флянцем полуось :)
    так то лучи однако бутит

    1 aleks85  
    0
    знаешь, как говорится, кто не ошибается тот ничего не делает. все правильно, сам такие косяки совершал, кроме удлинения полуосей. давай, дерзай и все получится! smile

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz