Пятница, 19.04.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2007 » Июнь » 13 » Карбюратор ВАЗ на ЗАЗ
    16:18
    Карбюратор ВАЗ на ЗАЗ
    На форумах ЗАЗ.киев и ЗАЗ.ру очень много было инфы про установку карбюраторов Солекс и Озон на от жигулей начиная с "копейки" заканчивая 08-09 и Нива (а это карбюраторы расчитанные на 1.6-1.7л рабочего V )

    И так хочу еше раз подытожить про сие переделки

    Значит дедушка поменял себе карб на 04 на новый, а старый Солекс ,причем редкой "переходной" модели, щас на него нет ремкомплектов :( валялся он до лета, и вот приехав на дачу и покатавшись немного опять матерился громко на родной карбюратор, устойчивости никакой вся механика изношена, причем это сборка из 4х одинаковых карбов и было выбрано самое лучшее, вобщем надоел он мне до жути...

    Вобщем все просто:

    1) Идем покупает переходник карбюратора таврия (на тавриях вход в коллектор как у заз)

    2) Там же покупает черепашку для прехода на воздушный фильтр ИЖ Вазовский не влезет, не даст трамлер! (Бываю правые и левые :) черепашки смотрите по месту какую вам удобнее
    одно но, вобшем во всей системе некуда надеть шланг отбора газов из картера, я собрался просверлить сверху черепашки дырку и вкрутить туда штуцер, буквой "Г" для удобства

    3) Берем карбюратор Солекс или Озон, у него привод второй камеры пневматический, что в нашем случаи, на багги, не надо собсно ибо это сделано в целях экономии с снижения вредных выхлопов :)желательно от двигателей с рабочим V 1.2-1.3 а то будет лить и придется химичить с жиклерами

    4) Прикручиваем все на место, не забудьте хотябы с одной стороны пластиковую шайбу, хотя...испытания показали после езды даже в 25гр. на преходнике изморозь и он холодный до ужаса :)

    5) Привод заслонки...ну это уже смотря как у вас устроенно :) причем карбюратор приводом можно поставить вправо и влево...

    ИТОГО:

    С родным никакого сравнения :)

    Работает ровно приемистость больше в разы, заводится чуть тыкнеш, холостые очень ровные и очень низкие можно выставить, работает когда уже нет давления масла :), на скорость не испытывал, все 3 дня было сыро и страшно :) + топливные жиклеры стоят от нивы, немного богатит :( а родных нет, в след раз буду мудрить с проволочками в жиклерах, если не найду родные %)

    ЗЫ фото позднее

    ЗЫЫ А еше грядет капрем движка ибо убил %) скорее всего маховик сорвало, может просто окрутился или вкладыши со стороны коробки :((

    Просмотров: 4908 | Добавил: Sfairat | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz