кастор он же вроде продольный угол наклона шкворня, если наглядно, когда автомобиль мерседес выворачивает колёса до упора и они наклоняются. так вот, при таком наклоне возникают силы которые стремятся колёса вернуть в исходное положение и стабилизировать руль в нейтральное положение. как осущестуить это на практике? сместить верхнюю шаровую назат относительно нижней. чесно говоря неприставляю как можно сломать шток шаровой, если передок багги почти не нагружен, а шаровая расчитана на вес авто с двигателем спереди.
НАЖАТЬ
Что касается нивовских рычагов, разные габариты и разные межосевые растояния, я думаю подгонять размеры под эти рычаги геморойно,вы так не считаете?=) да и, угол наклона кронштейна относительно самого рычага стоит сделать 15градусов, это для улучшения хода подвески.