прочитал про гонки на ускорение.... первый аппарат - наверное токсикоз от сала....
тема закрыта, по крайней мере не смог отписаться там. ребятки, доводка машин для драгрейсинга не отличается от доводки для любых видов гонок, единственное отличие - это же как спринт - макисмальная мощность на короткой дистанции. доводка автомобилей абсолютно одинакова, так как физику отменить никто не может. настройка систме двигателя, трансмиссии - всё следует из одного - быстрее пройти трассу.
единственное что могу сказать - автоспортсмен должен заниматься автомногоборьем, в противном случае грош цена такому спортсмену на авто. это всё равно, что научиться читать только согласные.
в любом случае, спортивный автомобиль должен быть полноприводным (ну на худой конец заднеприводным), особенно в гонках на ускорение