Суббота, 30.11.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Гараж [118]
Поиск
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 772
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Фотоальбом » ice » Гараж » Вот примерно так

    Вот примерно так

    В реальном размере 800x600 / 102.4Kb
    779 4 3.0

    Добавлено 26.01.2009 ice

    Всего комментариев: 4
    4 Sfairat  
    0
    про тонкую стенку не ссы, на заз ру дофига народу точило, все путем, но только на стальных цилиндрах, а не люминевых с гильзой...

    3 ice  
    0
    На этом моторе ничего не буду делать, ну кроме впуска правильного + Weber и зажигла
    Второй мотор разобрал - обнаружилась трещина в блоке, правда старая. Причита образования трещины - скорее всего обрыв шатуна, т.к. явно виден след удара внутри. Есть еще и третий мотор - вот над ними и буду глумится. Планируется расточить на 79, поджать головы и поставить впрыск. Немного напишу че нарыл: добыть головы под 92й нереально, ни старых ни новых - никто даж и не слыхал что были такие. Перец один сказал, что в 70х ставил на 40вку порши от моцика - толи урал, толи днепр - пер нереально.. Вопрос сей был досконально изучен. Поршни бывают на 78 и 79. 3х видов, под разный бензин. Изменение степени сжатия достигается вытеснителем на днище поршя - т.е. этакий горб. Высота горба может быть 7,5 и 15мм. Палец у мотопоршней 20мм. И самое главное - каждый мотопоршень легче вазовского на 100грамм. Однако радость была не долгая - замеры показали что компрессионная высота (растояние от днища до оси пальца) на 3мм меньше чем нужно. Что сводит на нет все прелести вытеснителя. Так что по поршневой всего два варианта:
    1. Обычная поршневая ВАЗ на 79.
    2. Заказные поршни с вытеснителями на 78 + иномарочные кольца

    1й вариант хорош только ценой, в остальном только минусы: точить на 79 стремно-тонкая стенка +есть шанс продавить голову, неизменится СЖ - потребуется мех. обработка голов, толкателей, родной коллектор уже не встанет на место. Мех. обработка голов тож денег будет стоит. + получим уникальные головы которые заменить не на что будет

    2й вариант хорош всем кроме цены - примерно 2000р/шт. Зато - 78мм стенка останется достаточно прочной, можно на поршнях сделать вытеснители что обеспечит повышенную СЖ без каких либо изменений голов и проч.

    Какой путь выберу будет определять финансы - вопрос в том сколько возьмут за работы по головам. Если цена будет соизмерима с заказными поршнями - на мой взгляд лучше заказать поршни


    2 nik-labs  
    0
    что по движку делал? кроме мпсз?

    1 nik-labs  
    0
    surprised красава

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz