Пятница, 29.03.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ГАРАЖ » nik-lab » Рулевое
    Рулевое
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 00:28 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    И так, дошли наконец-то руки до компьютера, хочу расписать поэтапно проделанную мною работу и проблемы, с которыми я столкнулся, а также указать цены.

    Список того, что я купил:
    • Рулевая рейка от таври ( в сборе)
    • Рулевой вал от таврии.
    • Рулевой вал с карданчиками от ваз 2107
    • Рулевой вал (вращающийся) в корпусе от ваз 2107
    • Рулевые тяги от таврии 4шт. ( сами тяги и резьба между ними, для регулировки развала.)
    • Наконечники рулевых тяг 2 шт от ваз 2101-07
    • Наконечники рулевых тяг 2 шт.от иж «ОДА» (те что идут от рейки)
    • Рулевое колесо, ну тоесть руль.
    Вопщем с чем я столкнулся, если рейка не будет правильно установлена то при ходе рычагов передней подвеске схождение будет очень сильно изменятся.
    теория о рулевом управлении

    Сообщение отредактировал nik-labs - Понедельник, 03.09.2007, 21:56
     
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:15 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Начнём.
    С начала я начал с переделки корпуса рейки. Небольшая илюстрация для наглядности.


    Сообщение отредактировал nik-labs - Понедельник, 03.09.2007, 22:22
     
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:23 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Было
     
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:24 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    переделал

    Отрезали мне это дело на токарном станке.Здесь Зделано вот такНо мне не понравилось всего одно крепление вместо двух, поэтому пришлось вырезать кусок и обваривать аргоновой сваркой по контуру. Не верте никаким васям которые говорят что мол нужен когдуктор чтобы половинки корпуса сварить. Нужно рейку собрать, вставив в корпус вал рейки и затянув потуже регулировочный болт, всё прекрасно отцентруеся.Потом прихватить в разных местах, разобрать(а то сгорит всё нахрен) и обварить.

    Сообщение отредактировал nik-labs - Вторник, 04.09.2007, 00:54
     
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:25 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    получилось:
     
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:27 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Потом был переделан вал рейки. на 2х вотографиях видно до переделки и после неё.

    Вал я удлинял таким способом, вытачили мне такого же диаметра полнотелый цилиндр, я его напресовал и обварил по контуру. Затем мне с обоих концов вала выточили углебления под резьбу, в которую вкручивается корпус шарового шарнира ИЖовского наконечника.


    Сообщение отредактировал nik-labs - Вторник, 04.09.2007, 00:46
     
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:29 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
     
    nik-labsДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:30 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Собрано
     
    nik-labsДата: Вторник, 04.09.2007, 00:17 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    состав рулевых тяг:


    Сообщение отредактировал nik-labs - Вторник, 04.09.2007, 00:56
     
    nik-labsДата: Вторник, 04.09.2007, 00:42 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    После того как рейка с тягами собрана, всё сварено, находим положение рейки относительно рулевой сошки и рычагам подвески. Есле всё сделано правильно, то при ходе рычагов, колесо не поварчивается самопроизвольно.

    ось шарниров рычагов должна находится в одной плоскости с шарниром рулевой тяги.
    Основное Правило. допустим А+В=200мм А1+В1=190 Если А-30% В-70%, то и А1,В1 должнв иметь такое же процентное соотношение. Все расчты легко вычесляются по пропорциям.
    Все замеры производятся от центров шарниров. Если всё сделано правильно, то тогда при ходе подвески колесо не будет заламывать.
     
    nik-labsДата: Вторник, 04.09.2007, 00:58 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    растояние берётся от центров шарниров.


    Сообщение отредактировал nik-labs - Вторник, 04.09.2007, 00:59
     
    Форум » ГАРАЖ » nik-lab » Рулевое
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz