Четверг, 28.03.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Гонки » Drag racing » Таврия Т3
    Таврия Т3
    nik-labsДата: Воскресенье, 30.12.2007, 12:29 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Разрешите представить!

    Впервые этот автомобиль показали широкой общественности на одном из первых этапов Кубка ЮФО по дрэг-рейсингу в Батайске (это пригород Ростова-на-Дону). Почти сразу машина обросла ворохом слухов и легенд о сверхмогучей начинке, позволяющей оставлять далеко позади соперников не только из своего класса, но и из более сильных. Мы решили разобраться, где правда, а где вымысел, поговорив с „архитектором“ проекта Андреем Чирковым.

    Он рассказал, что в общей сложности затратил на модификацию аппарата около двух с половиной лет. Сначала машиной занималась одна команда механиков, но спустя полтора года владелец, видя, что результатов как-то маловато, решил найти других специалистов. По стечению обстоятельств именно в это время он познакомился с Андреем. На тот момент „Таврия“ представляла собой голый кузов с прихваченной сваркой заниженной крышей. Выбирать не приходилось — с этой точки и начался новый отсчет тюнингового времени.

    Прикрепления: 6309626.jpg (33.4 Kb)
     
    nik-labsДата: Воскресенье, 30.12.2007, 12:30 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Дела сердечные

    Вряд ли стоит говорить, что мотор здесь не мелитопольский. Гоночное сердце построено на вазовском блоке с 16-клапанной „головой“. Объем совместными усилиями доведен до 1860 куб. см.

    Его приправили распредвалами „Нуждин“ (12 мм), коваными поршнями, 129-ми шатунами и клапанами от „Форда“ (32/28). Поверх всего этого хозяйства поставили четыре дудки (4-дроссельный впуск (Брагин–Тольятти)) и выпуск на 52-миллиметровой трубе по схеме 4–2–1 с резонатором Pro Sport. Плюс мозги „Январь“, но немного доработанные. Программа написана мастером из Волгодонска Игорем Брагиным (братом тольяттинского Брагина).

    Если вы заметили, на фотографиях лючок бензобака находится слева за дверью пилота, врезанный в заднее стекло, — прямо как в кольце! Рядом с ним есть датчик топлива, а сам бензобак находится за сиденьем водителя. Его емкость 15 л. Вполне достаточно для заезда на квотере. Кстати, о бензине. Машина питается обычно 98-м, но пробовали использовать и 102-й. Ощутимой прибавки в мощности не получили, а потому остановились на более дешевом и доступном горючем.

    Как видите, ничего сверхъестественного пока не наблюдается.

    Просто все это нужно было правильно собрать и отстроить, что, увы, тоже встречается нечасто…
    Вход и выход

    Но для победы мотора мало. Полученную мощность (уж позволю себе скромное предположение: сил 150 максимум. — Прим. den.) нужно еще и реализовывать. В данном случае приняли весьма грамотное решение: внедрили кулачковую коробку с 745-м рядом и парой 3,88. Кроме того, здесь стоит самоблокирующий дифференциал и приводы собственной конструкции.

    Поскольку в дрэге подвеска не является (мягко говоря ☺) основным узлом, от нее требуется только быть крепкой и уметь выдержать повышенные нагрузки. Колеса к кузову крепятся „сборной солянкой“ из компонентов от многих иномарок: Audi, MB и т. д. С тормозами аналогичная ситуация. Спереди стоит восьмерочный комплект (13 дюймов), а задние дисковые взяты с Audi 80 — перфорируемые Lucas, тоже 13 дюймов. В салоне имеется „кран“ регулировки тормозных усилий. Сцепление — 4-лепестковое ClutchNet.

    Прикрепления: 3285798.jpg (52.2 Kb)
     
    nik-labsДата: Воскресенье, 30.12.2007, 12:35 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Страшные снаружи, мощные внутри

    Кузов по законам жанра лишен всех излишеств. Снаружи автомобиль сохранил очертания классического донора. Но опущенная крыша и большие 15-дюймовые колеса Slik с резиной Michlen придают этому робкому (в прошлом!) травоядному вполне хищный вид. Капот сделан из металла, и чтобы добавить индивидуальности, решили его не красить, а довести до состояния, которое вы видите на фотографиях.

    Вопреки досужим вымыслам, автомобиль не стал намного легче стандартной „Таврии“ — даже наоборот! Причина в том, что из кузова удалили только пластиковую обшивку салона с шумоизоляцией (если вообще можно говорить о ней применительно к данному аппарату ☺), что позволило выиграть порядка 40–50 кг. Но зато в салоне появился каркас безопасности, вес коего около 70 кг. Так что масса в лучшем случае осталась той же, если не увеличилась.

    В салоне также нарисовалась новая панель от Audi 80, которая, как ни странно, встала тут как родная. Из приборов отметим датчик масла, тахометр и датчик для замеров разгона и времени на квотере.

    Пилот управляет болидом, находясь в сидушках UNP и будучи пристегнутым 5-точечными ремнями безопасности. Кресло, между прочим, не имеет регулировок, а выставлено по росту пилота, так что не каждый сможет сесть в этот грозный „запор“. (Этот пункт, кстати, вызывает некоторые вопросы. Почему не пошли дальше? При значительном облегчении кузова можно было достичь куда лучших результатов! Тем более что увеличение мощности имеющегося движка вряд ли предвидится. — Прим. den.)
    Чемпион

    Автомобиль выступает за ростовскую команду Т3, о чем однозначно свидетельствует наклейка на задней двери и крупно вырезанные символы на капоте.

    И он действительно чемпион! Мало какой болид класса до 2-х литров на юге России может ему противостоять, как и многие соперники из более тяжелых разрядов!

    Об этом свидетельствуют многочисленные победы на этапах Кубка ЮФО в Батайске и на соревнованиях по дрэгу в Ставрополе.

    К сожалению, часто выезжать на состязания в другие регионы наш „хохлятский“ друг не может. Команда Т3 является частной, и спонсорская поддержка по объективным причинам минимальна. Впрочем, именно благодаря спонсорам в минувшем году ребята смогли отправиться на гонки в Балаково.

     
    nik-labsДата: Воскресенье, 30.12.2007, 12:36 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Прекрасное далеко

    Сезон 2007 года вообще обещает стать очень интересным. Готовятся новые аппараты, задумываются новые гонки… И хотя за окном сейчас совсем не рейсерская погода, в боксах кипит работа, сулящая ожесточенные весенние и летние баталии на четверти мили, бескомпромиссное соперничество, азарт и драйв. Чего еще нам надо? Ну, а „Таврия Т3“ снова будет удивлять всех своей неуемной прытью.

    Спасибо замечательным людям, помогавшим создавать данный автомобиль. Вот их имена: Павел Оскольский (г. Батайск), Игорь Брагин (г. Волгодонск), Юра (г. Азов), Дмитрий Беньяминов (г. Таганрог). Также выражаем благодарность спонсорам команды — фирме „ТемпАвто“ и сети АЗС „Юкос“.

    Лыко в строку

    В Балаково ребята ездили дважды. В первый раз „Таврия“ даже квалифицироваться не сумела, поскольку оборвало корзину сцепления. Хотя по результатам было видно, что она смогла бы бороться в своем классе за призовые места. Лучшее ее время на четверти мили по замеру (телеметрии) — 13,4 секунды.

    Во второй раз ребята двинулись в путь вместе с краснодарской командой „Лада-Спорт“ (кто ж не знает на Юге про „Дракошу“!!!). Причем, из-за проблем с прицепом хлопцы опоздали на один день, то есть пропустили квалификацию. Но организаторы все же разрешили им выйти на старт. Участница из столицы Кубани сломалась на одном из тренировочных заездов, хотя реальных соперников у нее не было — прямо злой рок какой-то! У „Таврии“ тоже произошла поломка, но уже в ходе самой гонки. Обе машины остались без наград, но произвели сильное впечатление на зрителей и участников. Многие вздохнули с облегчением, когда поняли, что грозные соперники уже ничего не смогут сделать. Ладно, в следующем сезоне ребята уж точно смогут добраться в знакомом месте до победы. Будем вместе с ними ее ждать!

    Информация взята с www.frsg.ru

    Прикрепления: 0315914.jpg (45.2 Kb)
     
    Форум » Гонки » Drag racing » Таврия Т3
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz