Страшные снаружи, мощные внутри Кузов по законам жанра лишен всех излишеств. Снаружи автомобиль сохранил очертания классического донора. Но опущенная крыша и большие 15-дюймовые колеса Slik с резиной Michlen придают этому робкому (в прошлом!) травоядному вполне хищный вид. Капот сделан из металла, и чтобы добавить индивидуальности, решили его не красить, а довести до состояния, которое вы видите на фотографиях.
Вопреки досужим вымыслам, автомобиль не стал намного легче стандартной „Таврии“ — даже наоборот! Причина в том, что из кузова удалили только пластиковую обшивку салона с шумоизоляцией (если вообще можно говорить о ней применительно к данному аппарату ☺), что позволило выиграть порядка 40–50 кг. Но зато в салоне появился каркас безопасности, вес коего около 70 кг. Так что масса в лучшем случае осталась той же, если не увеличилась.
В салоне также нарисовалась новая панель от Audi 80, которая, как ни странно, встала тут как родная. Из приборов отметим датчик масла, тахометр и датчик для замеров разгона и времени на квотере.
Пилот управляет болидом, находясь в сидушках UNP и будучи пристегнутым 5-точечными ремнями безопасности. Кресло, между прочим, не имеет регулировок, а выставлено по росту пилота, так что не каждый сможет сесть в этот грозный „запор“. (Этот пункт, кстати, вызывает некоторые вопросы. Почему не пошли дальше? При значительном облегчении кузова можно было достичь куда лучших результатов! Тем более что увеличение мощности имеющегося движка вряд ли предвидится. — Прим. den.)
Чемпион
Автомобиль выступает за ростовскую команду Т3, о чем однозначно свидетельствует наклейка на задней двери и крупно вырезанные символы на капоте.
И он действительно чемпион! Мало какой болид класса до 2-х литров на юге России может ему противостоять, как и многие соперники из более тяжелых разрядов!
Об этом свидетельствуют многочисленные победы на этапах Кубка ЮФО в Батайске и на соревнованиях по дрэгу в Ставрополе.
К сожалению, часто выезжать на состязания в другие регионы наш „хохлятский“ друг не может. Команда Т3 является частной, и спонсорская поддержка по объективным причинам минимальна. Впрочем, именно благодаря спонсорам в минувшем году ребята смогли отправиться на гонки в Балаково.