Пятница, 29.03.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Багги » Двигатель » Этапы форсирование ЗАЗ 968
    Этапы форсирование ЗАЗ 968
    SfairatДата: Суббота, 28.04.2007, 19:58 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    план\этапы Форсирование ЗАЗ

    Внешние работы

    а)БЭЗ от москвича Каталожный № 5406.3706
    Для двигателей УЗАМ-331 и УЗАМ-3317 комутатор 2108 катушка 2108
    б)Впускной коллектор от 968БЭ или МеМЗ-968Г(Э) ну на крайняк переходник
    в)Шлифовка коллектора
    г)Карбюратор ВАЗ или подобный двухкамерник для 1.2-1.4 л + сухой фильтр
    д)Толстые накладки на сцепление либо более сильные пружины
    е)Полуоси желательно от 968БЭ
    ж)Прямоток (не пацанский для звука), а просто по пустой банке на каждую сторону, для изврашенцев можно сделать 4в1
    з)Маленикий шкив генератора + натяжитель (возможно на багги не понадобится)


    Внутренние работы

    а)Замена всего что можно заменить (направляющие клапанов, вкладыши, сальники, втулки, подшипники, резинки и.т.д)
    б)Пружины клапанов ВАЗ 2108
    в)Ремонтные шпильки (12мм)
    г)Фрезеровка головок на 2.3мм => фрезеровка вп.коллектора на прим. 1мм, либо замена на головок на МеМЗ-968Г(Э)
    д)Расточка цил. на 79мм под поршни ВАЗ 01 или подобные
    е)Подобрать пальцы + стопорные кольца и проточка канавок под них
    ж)Балансировка поршней по весу в сборе с кольцами
    з)Балансировка шатунов с пальцами между собой по весу
    е)Притететь клапана, возможно заменить их

    Не забыть

    а)Настроить маслонасос на мин зазоры
    б)Тепловой зазор поршней 0.5-0.75 мм
    в)Канавки под стоп. кольца, обязательно круглые глубина 1\2 толшины кольца
    г)Тщательно проконтролировать надежное фиксирование пальцев
    д)Каждая гилиза подгоняется к конкретному поршню!
    е)Палец в поршне сидеть должен туже чем в шатуне


    Выжил сам, выживи другого! :)
     
    nik-labsДата: Суббота, 28.04.2007, 21:24 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    От себя добавлю=)
    Внутренние работы

    и)масляный радиатор, от иномарки с большой площадью охлаждения.
    к)масляный фильтр(бумажный)
    л)механический нагнетатель от трактора, приводимый от шкива коленчатого вала.

     
    SfairatДата: Суббота, 28.04.2007, 22:14 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    имхо не вижу смысла...

    и) охлаждения и так не в проворот...
    к) позитив, но не мой метод smile
    л) имхо не вижу смысла...

    tongue cool


    Выжил сам, выживи другого! :)
     
    ДимаДата: Понедельник, 24.09.2007, 19:16 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Sfairat)
    )Толстые накладки на сцепление либо более сильные пружины

    А не проще поставить диск сцепления от иномарки,кажись от Опеля кадета....но не уверен......
    Можно еще с коробки синхронизаторы выкинуть,усилить полуоси.

    Можно также установить бензонасос Пекаровский,и карбюратор Вебер,или ДААЗ-2101-20.

    Quote (Sfairat)
    з)Маленикий шкив генератора + натяжитель (возможно на багги не понадобится)

    Ну,ето для того,что бы движок не грелся.Но главное,что бы он был чистым.(без масляно-болотной корки)
    А от натяжитель нормайный,можно и для багги сделать.
     
    МирославДата: Суббота, 19.07.2008, 11:57 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Опишу свой взгляд на эти вещи, подкрепленный опытом авторемонта, ЗАЗ 969М в
    часности (когда то откатал на таком 150 т. км.).
    Внешние работы.
    а)Переделка трамблера на датчик холла с использованием готовой
    шторки от Фольксвагеновского трамблера (отработано) и сборка
    системы зажигания с комутатором от ВАЗ 2108 и катушкой Б117а (от
    ВАЗ классики), это снимет проблему усиленных высоковольтных проводов,
    улучшит искру со всеми вытекающими и снимет вопрос вечно мучающих
    контактов.
    б,в,г) Переделка коллектора под установку карбюратора от ВАЗ 2108
    как наиболее эффективного из отечественных и устойчивого к езде
    по пересеченной местности (разделенная поплавковая камера).
    д) Нужен просто КАЧЕСТВЕННЫЙ диск!
    е) Родные полуоси выдерживают, если уже заморачиваться, то с
    доработкой полуосей под ШРУСы (снижение потерь в трансмиссии),
    но это сложноватая задача.
    ж) Проблема не столько в прямотоке, сколько в новых трубах,
    (четыре в одну, все одинаковой длины, без резких изгибов. Реально
    для багги глушак получается сверху мотора).
    з) Скорее не в генераторе дело (зарядки вполне хватает), а в обеспечении улучшеной циркуляции воздуха для исключения перегрева.
    Внутренние работы.
    а,б,в,г) Согласен.
    д) Вопрос спорный: ВАЗовские кольца на двигателе воздушного
    охлаждения живут не долго, видимо не из той трубы их нарезают =).
    ж,з) Нужно, дает заметный эффект (проверено).
    е)Само собой.
    Не забыть
    а) Как?
    б) Не увлекайтесь увеличенными тепловыми зазорами, лучше
    позаботиться об эффективном охлаждении и смазке, о
    защите ребер циллиндров от грязи.
    в,г,д,е) Без комментариев, качественный стандарт здесь уместен.
    из добавленого
    и) Не мешает, но возникает вопрос о перекалибровке отбора масла
    в радиатор.
    к) Очень интересно, но не вижу как... .
    л) Интересно ... .

    С уважением

     
    nik-labsДата: Среда, 06.08.2008, 23:04 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    спасибо вам за то что посещаете этот форум и интерисуетесь тем что тут происходит,
    увы но как не печально, форсирование зазодвигател свелось в покупки плиты и двигателя ваз 2105, хотя поставить двигатель заз назат вполне реально, какнибудь надо дорости до этого=)
     
    ShoorikДата: Понедельник, 13.10.2008, 01:06 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ребята, спасибо огромное за море полезной информации... сайт кулл !!! вам всем Респектище !!!!

    + а к книге

    М. Валуйсков
    О. Бахтеев

    Первый шаг к победе

    нету чертежей, рисунков, фото ??? хотелось бы взглянуть !!!!

     
    nik-labsДата: Вторник, 21.10.2008, 19:30 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 43
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    увы но иллюстраций к книге нету, в таком виде как она на сайте эта статья гуляет уже долго по просторам интернета, там описаны опирации которые по своей стоимости равнозначны покупке жигулёвского двигателя и плиты. если чтото конкретно заинтересовало в этой статье, спрашивайте, попытаюсь обьяснить.
     
    NitroДата: Пятница, 13.03.2009, 14:47 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    блин, а на хрена его форсировать? коробка от москвича такая же по габаритам, двигатель примерно по длине такой же. подвеска получается проще, тюнинг - офигенный.

    Urbem Roman a principio reges habuere
     
    mayorДата: Суббота, 05.03.2011, 13:46 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Молодци! сайт что надо.
    Завтра начинаю строить на зазе по этому искал инфу залез на ваш сайт понравилось, много полезного здесь у вас.
    Сам руководитель клуба до этого строили мини клас сейчас со штраф стоянки пять запорожцев отдали будем мастырить с пацанами
     
    Форум » Багги » Двигатель » Этапы форсирование ЗАЗ 968
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz