Пятница, 19.04.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Хеее решил написать про всю эту историю с маховиком...

    Короче концом эпопеи стала замена вали с маховиком и всех вкладышей :)
    А фишка маховика в том что его гайка оказывается не просто в резьбу закручивается а уже в конце на 5 мм входит в тело вала местом у основания там нет резьбы...и входит очень туго, и кажется она не была закручена, так как потом пробовали, для ее полного закручивания нужно такую силу приложить, шо страшно становится :) щас поменял вал в сборе и новую гайку, все накрутили ключем и надетой на него трубой потом еше добавили кувалдой по нему. Кстати у новых валов шпильки маховика не на 7мм как раньше а на 8мм, пока о результатах говорить рано :) времени нет до собрать все это дело

    Просмотров: 1300 | Добавил: Sfairat | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарии (0)

    все косяки исправил, вобшем мораль такова, что надо было проверять каждый болтик, а то хрен знает как там этот дед у которого купили, все собрал...

    Теперь работает очень тихо на холостых, яб сказал даже тише некоторох жигулей, ничего не гремит не стучит...

    Да и так много всякой всячины сделали, по мелочи :) типа обломанного поворотника, привод подсоса, нормальный привод карбюратора, новое крепление фильтра воздушного, и.т.д но очень много :) а еше выпал цилиндр суппорта, надо диск менять 7 мм всего осталось...
    Просмотров: 1181 | Добавил: Sfairat | Дата: 27.06.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарии (0)

    В связи с смертью!...снял двиг, вобщем диагноз:
    1) Как я и думал сорвало маховик, срезало 3 из 4 шпилек! те которые в торце вала и на них маховик висит :bb: ,одну кое как высверлил,
    2) Распредвал живой, на заводе метку на текстолитке зубов на 6-10 сместили по часовой!!!! АХТУНГ!!! проверять надо всех, по книжке метка напротив проточки под штифт прям перпендекулятрно, бум по камасутре делать метку и ставить прально ГРМ, на старой шестерне нормальная метка...
    3) Шестерня балансирного вала съехала и шоркала по крышке...
    4) Ну я убил датчик температуры, когда долбанулся об камень, движок об раму датчиком, надо короче его в другое место а на родном месте заглушку
    Просмотров: 1184 | Добавил: Sfairat | Дата: 20.06.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарии (0)

    На форумах ЗАЗ.киев и ЗАЗ.ру очень много было инфы про установку карбюраторов Солекс и Озон на от жигулей начиная с "копейки" заканчивая 08-09 и Нива (а это карбюраторы расчитанные на 1.6-1.7л рабочего V )

    И так хочу еше раз подытожить про сие переделки

    Значит дедушка поменял себе карб на 04 на новый, а старый Солекс ,причем редкой "переходной" модели, щас на него нет ремкомплектов :( валялся он до лета, и вот приехав на дачу и покатавшись немного опять матерился громко на родной карбюратор, устойчивости никакой вся механика изношена, причем это сборка из 4х одинаковых карбов и было выбрано самое лучшее, вобщем надоел он мне до жути...

    Вобщем все просто:

    1) Идем покупает переходник карбюратора таврия (на тавриях вход в коллектор как у заз)

    2) Там же покупает черепашку для прехода на воздушный фильтр ИЖ Вазовский не влезет, не даст трамлер! (Бываю правые и левые :) черепашки смотрите по месту какую вам удобнее
    одно но, вобшем во всей системе ... Читать дальше »

    Просмотров: 4908 | Добавил: Sfairat | Дата: 13.06.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Коментарии (0)

    Значить такс...сей блог будет описывать различные моменты постройки Багги на узлах ЗАЗ

    Советы, рекомендации, то чего делать не стоит и.т.д

    Про заз пока мало что вспомнил потом напишу статью подробно по постройке, а вот пока идеи, ибо опыта при постройке огреб много, да и отец загорелся идеей второй багги только уже намного серьезднее этой, что то литра на 2 ...150лс
    На Форуме Багги посоветовали движки, сейчас думаю в этом направленнии спасибо всем кто откликнулся, хоть ясно стало где и как копать

    в идеале V6 2.5-3 л пердний привод

    Компактный, короткий двигатель, V образный => немного короче тех же рядных шестерок, а это пАзитив, лучше развесовка она приближается в мечтах к 50\50

    Ну и саме по ... Читать дальше »

    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 3946 | Добавил: Sfairat | Дата: 28.04.2007 | Рейтинг: 2.0/2 | Коментарии (2)

    « 1 2 3
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz