Четверг, 18.04.2024, 03:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Какую компановку предпочитаете?
Всего ответов: 771
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2009 » Август » 12 » Делаем спортивный карбюратор из подручных средст у себя в гараже.
    00:53
    Делаем спортивный карбюратор из подручных средст у себя в гараже.

      Небольшое предисловие...

    к нам в редакцию пришло письмо от Стёпы из города Нижний Тагил. Стёпа спрашивает как сделать так, чтобы на гонках его рабочая копейка не уступала ланосу.

    озадачившись, мы провели ряд полевых испытаний и спецально для стёпы решили написать статью.

    Здраствуй мой юный друх) как ты и понял из названия, разговор сегодня пойдёт о доработке карбюраторов семейства озон и вебер(он же дааз 2101) не путать то что они одинаковы.

    Итак, имеем карбюратор дааз 2101 ну или Озон, что можно с ним сделать? ответ расточить, точатся большие диффузоры. что такое диффузор?- спросит Стёпа?

    диффузор это сопло Лаваля, лаваль это учёный, где воздух разгоняется до сверхзвуковых скоростей, отсюда и шипение карбюратора, и в самую скоростную точку потока  помешена трубка малого диффузора, от этих разниц в давление между большим и маленьким дифузором и засасывается бензин

    вот. теперь если учесть, что стандартный карбюратор расчитывался на хорошую тягу на низах, то он имеет маленькие диаметры больших диффузоров(БД) и малых дифузоров(МД) ониже распылители. в стандарте карбюратор дааз 2101 имеет диаметры БД 23х23.

    при таких диаметрах БД на малых оборотах двигателя в карбюраторе достигается большая скорость, что даёт хорошую тягу на низких оборотах. но нам это ненужно.

    я не буду расматривать различные конфигурации, опишу как сделать по максиму, расход невщёт, нормы токсичности невщёт, тоесть тот максимум который может переварить двигатель. Обьём двигателя и конфигурацию ГБЦ влияют на методику подбора геометрии карбюратора и жиклёров.

    МД должны блистеть, и быть без зазубрин и заусениц

    смесло распиливаем первую камеру до 24 а вторую до 26, в дрель вставляем сверло, на сверло наматываем тряпку внахлёст с наждачкой, и шорхаем диффузоры,

    получаем такую картину, МД надо заменить на 4.5, есть 4ре типа 3, 3.5, 4, 4.5 3.5 и 4 отличаются между собой внутренним диаметром.

    также следует закруглить оси заслонок, и сделать потайные болты заслонок, заслонки отполировать.

    жиклёры я вкрутил такие, воздух 1-170 2-150  топливо 150 150, распылитель ун 50, с жиклёрами нужно уще поколдовать, только уже прийдётся их расверливать и проливать, проливать спомощью строительного уровня.

    Пропускная способность жиклера выражается количеством воды, вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты. Поэтому для определения пропускной способности жиклера достаточно подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 с убрать ее. Деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет соответствовать пропускной способности жиклера в см3/мин. При этом нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклера водой соответствовало направлению прохождения через него бензина или воздуха. Уменьшить пропускную способность жиклера можно, расположив его между двумя бородками, вставленными с двух сторон в основания входной и выходной фасок калиброванного отверстия. Оперев один бородок о твердую поверхность и ударяя молотком по второму, осадите тело жиклера и тем самым уменьшите диаметр отверстия и пропускную способность.

    В мелочах кроется вся суть...думаю многим понятно, что любой тюнинг нужно делать комплексно, нельзя добавить одну мелоч, надо переделать кучу мелочей, тогда приход почуствуется...

    одной такой мелочью является эмульсионная трубка, она находится под воздушным жиклёром. ведь топливо подаётся к распылителю не в виде жидкости а в виде эмульсии с воздухом. насколько лучше этот процесс будет происходить, процесс перемещивания, настолько и улучшится работа карбюратора, нам нужны высокие обороты, при таких оборотах в эмульсионных колодцах происходит сильное бурление=) чтобы стабилизировать это процесс на эмульсионных трубках наносятся кольцевые канавки.

    сами трубки вставляются в колодцы, таким образом, чтобы тот горизонтальный ряд, где просверлены все отверстия, смотрел на распылитель. если отойти от лирики, то мотор будет раскручиватся на 200-500 оборотов больше.

    Мелочью номер 2, является оси заслонок и сильно торчащие болты, создающие завихрения...

    Что можно сделать? а вот что...

    вот так выглядит стандартный корпус заслонок карбюратора дааз 2107

    заслонка первой камеры уменженого диаметра, а вторая увеличенного.

    а вот тотже корпус только после переделки

    что мы делаем? расбираем, и стачиваем плоским напильком, аккуратно, не задевая стенок, расшплинтовонные куски резьбы болтов, стачиваем хорошо, заподлицо, потом переварачиваем, и хорошей атвёрткой, очень сильно прижав, срываем болты. достаём оси заслонок, обтачиваем, закругляем их, изготавилваем потайные болты, в осях заслонок высверливаем места под шляпки болтов, вляпки обтачиваем на точиле. собирам всё обратно, собрат контрим болты с обратной стороны чем угодно только острым.

    Просмотров: 20911 | Добавил: nik-labs | Рейтинг: 2.7/9
    Всего комментариев: 6
    6 Entenepsy  
    0
    Мне, если честно, понравилось

    5 AVALRYMEM  
    0
    Вы можете заказать у нас http://moscow.recikl.ru - пластиковые карты игральные, это хороший подарок к любому празднику!Предлагаем скидки до 25% для рекламных агентств и прочих посредников!
    Подробнее http://moscow.recikl.ru/ - тут

    4 InhaniHauri  
    0
    Этот пост — одно из немногих исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо автору. Добавлю в избранноеhttp://voronezh.recikl.ru/ - . :)

    3 <a href='http://in-disguise.com/'>OpenVpn</a>  
    0
    Hey. Very cool web site!:0))

    2 <a href='http://in-disguise.com'>VPN</a>  
    0
    Usually I do not learn post on blogs, however I wish to say that this write-up very pressured me to try and do so! Your writing style has been surprised me. Thank you, very great post.

    1 Liska  
    0
    Я подписался на RSS ленту, но сообщения почему-то в виде каких-то иероглифов :( Как это исправить?

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz